Эвакуатор бесплатно
Диагностика 0 руб.
ГАРАНТИЯ 2 года
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ
Опыт более 10 лет
СРОК РЕМОНТА 3-5 ДНЕЙ

АКПП «робот» или роботизированная коробка передач

Отличия «автомата» от механики гигантское – полное отсутствие сцепления и автоматическое переключение скоростей. В конструкции используется гидротрансформатор, но при этом сцепление как на механике отсутствует. Владелец автомобиля платит за комфорт повышенными затратами на бензин при существенной потере динамики. Конечно, АКПП на лучших спортивных автомобилях переключают передачи безошибочно и обеспечивают разгон за минимальное количество времени, но сейчас речь идет о стандартных автомобилях.

Так как «автомат» проигрывает механике в производительности, появляются новые решения. По этой причине появился вариатор, в котором плавно меняется передаточное число, а скорости вовсе отсутствуют. Несмотря на все усилия инженеров, МКПП все равно выигрывает у вариатора.


Что такое роботизированная коробка передач?


Инженеры решили, что пытаться полностью изменить принцип работы агрегата для улучшения технических характеристик – это пустая трата времени. Вместо этого они решили значительно усилить механику за счет увеличения точности переключения передач. Добиться этого помог компьютер, который в связке с автоматикой переключает сцепление без действий со стороны водителя. В конструкции предусмотрены рычаги для переключения скоростей.

Главным превосходством «робота» над всеми существующими моделями является отсутствие ошибок. Водитель всегда может не вовремя переключить передачу, но только не компьютер. Благодаря этому увеличивается ресурс ДВС и понижается расход бензина, что позволяет сэкономить на содержании транспортного средства.

Что конкретно приводит к увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания? Подбор оптимальных показателей работы ДВС. Коробка передач отслеживает мощность агрегата и условия работы. При этом во внимание принимается и расход топлива. Так как все показатели работы тщательно контролируются, увеличивается срок службы агрегата (появляется баланс между затратами топлива и максимальной скоростью).

Среди слабых сторон «робота» стоит отметить излишнюю резкость. Если вы резко будете разгоняться, то произойдет толчок – по инерции корпус подается вперед. Резкие толчки могут вызвать массу дискомфорта и даже привести к травмам. К тому же, обслуживание электронных систем стоит недешево и трудно найти опытных мастеров. Компенсируется недостаток тем, что «робот» по цене гораздо дешевле «автомата».

Наши контакты
transmission-auto@yandex.ru
г. Москва, 53 км МКАД, 6
Напишите нам, мы онлайн