Бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi
Высококлассная мойка автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Как сломать коробку автомат?
Ведущие автомобилестроительные компании утверждают, что условия эксплуатации автомобилей в России неблагоприятные. Ускоренный износ узлов происходит из-за грязного топлива, сурового климата и деформированного дорожного полотна. Добавьте сюда халатное отношение к транспортному средству и отсутствие своевременного технического обслуживания, и вы получите выход автоматической коробки передач из строя. При этом МКПП значительно лучше переносит суровый климат и высокие нагрузки.
Если вы хотите сломать свой «автомат» на ранних этапах эксплуатации, то следуйте простым правилам:
- Предпочтите резкий разгон вместо плавного, и вы увеличите скорость износа в 2 раза. Никто не отрицает, что на спорткарах предусмотрен резкий разгон и узлы легко переносят нагрузку, но это никак не относится к стандартным автомобилям. Дополнительно вы можете сломать гидротрансформатор, если будете со всей силы давить на газ, зажав тормозную педаль. Реставрация будет стоить крайне дорого, а зачастую требуется полная замена (нет возможности заменить только гидротрансформатор).
- Никогда не меняйте масло и не проверяйте его уровень и состав. Связь между ДВС и трансмиссией снизится, а отсутствие масла приведет к сожжению фрикционов. Чтобы продлить срок службы, выполняйте замену масла и используйте рекомендованные составы. Автомат гораздо требовательнее механики, поэтому проводите замену без задержек.
- Катайтесь по бездорожью как можно чаще. Особенно осенью и весной, когда часто идут дожди. Отлично подходит и зимний сезон. Во время пробуксовки зажмите педаль газа и раскачивайтесь вперед-назад. Это один из самых быстрых способов уничтожить «автомат» в комплексе с нехваткой трансмиссионной жидкости. Поэтому будьте аккуратнее и избегайте бездорожья.
- Буксирование автомобилей – отличная идея. Особенно внедорожников. Если вы хотите помочь своему другу, подумайте перед этим 1000 раз, потому что для вас все закончится очень плохо. Детали нагреются и начнут перетираться и деформироваться, что приведет к тяжелой поломке. Не рекомендуется и буксировка транспортного средства с АКПП (лучше вызвать эвакуатор).
- Ни в коем случае не посещайте технический осмотр и не тратьтесь на компьютерную диагностику и расходники. Не заезжайте на осмотр до тех пор, пока не загорится аварийная лампочка АКПП. Так вы значительно увеличите затраты на будущий ремонт и вдвое уменьшите ресурс агрегата. Хотите продлить жизнь «автомата»? Не экономьте на техническом обслуживании.
Если вы будете следить за состоянием агрегата, и не будете перегружать его, то значительно увеличите ресурс и сэкономите на реставрации.