Эвакуатор бесплатно
Диагностика 0 руб.
ГАРАНТИЯ 2 года
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ
Опыт более 10 лет
СРОК РЕМОНТА 3-5 ДНЕЙ

Советы по обслуживанию АКПП

На сегодняшний день очень много водителей предпочитают ездить на машинах с автоматической коробкой передач, чем на автомобилях с механической коробкой. Есть множество причин по этому поводу, но самая главная — автомобильные пробки. Прошу не возмущаться любителям механической коробки, у каждого, как говориться свой вкус. В США, к примеру, множество легковых автомобилей снабжены автоматической коробкой, а механическая коробка — это дополнительная опция.

Необходимо контролировать содержание жидкости в АКПП и обязательно менять по необходимости. Для наглядности могут быть написаны на корпусе коробки, например, такие строки: «жидкость заправлена до конца службы автомобиля». Исходя из условий эксплуатации автомобиля, жидкость должна меняться в коробке автомат постоянно, спустя 39-59 тысяч километров. Так же необходимо заменить и фильтр, находящийся внутри поддона коробки, а еще целесообразно поменять прокладку . Жидкость можно заменить аппаратно, а также частично. Но в основном меняют аппаратно, так как этот способ более эффективен — вытесняют старую жидкость посредством заливания новой, тем самым промывается коробка. Другой способ предложен для самостоятельного применения.

Миф

Ходят легенды, на счет использования АКПП, мол, они не очень надежны и быстро выходят из строя. Это всё не правда. Если эксплуатировать корректно и пользоваться правильно коробкой автомат, то она прослужит очень долго.

Приобретаем новую функционирующую жидкость и фильтр, потом выцеживаем устаревшее масло из АКПП, измеряем количество слитой жидкости, вытаскиваем поддон и, заменив фильтр, заправляем коробку новой жидкостью. После нужно завести мотор и стоя неподвижно переключить поочередно селектор из положения «Р» до самого последнего, при этом делать задержку на несколько секунд на каждой позиции. Если необходимо, то добавляем жидкость до положенного уровня.

Проехав две тысячи километров, процедуру повторяем, однако, теперь поддон не вытаскиваем и фильтр менять тоже не надо. Необходимо подчеркнуть, что в первый случай, с аппаратным методом, не допустим для некоторых моделей автомобилей. Должна быть залита та жидкость, которая указана производителем автомобиля, на наклейке или эксплуатационной книге.

Есть еще одна неправдивая история — машина с коробкой автомат не способна буксировать другой автомобиль. В таком случае можно сказать, что тянуть при помощи троса можно, но на короткие расстояния и медленно. Нужно включить передачу «N» и двигаться на расстояние примерно в 25-30 км со скоростью максимум 50 км/ч.


Наши контакты
transmission-auto@yandex.ru
г. Москва, 53 км МКАД, 6
Напишите нам, мы онлайн