Обслуживание АКПП
В России считается, что автоматическая коробка передач – это роскошь. Обслуживание дорогое, срок службы короткий, производительность низкая. Соответственно, люди отдают предпочтение МКПП и даже не смотрят в сторону «автомата».
АКПП очень популярны во всем мире, обладают ресурсом более 200.000 километров пробега и точно переключают скорости. Не зря их устанавливают на спорткары от ведущих производителей. Все дело в том, что российские водители экономят на техобслуживании и несвоевременно меняют масло.
Как избежать преждевременной поломки?
Для начала нужно уяснить главную деталь – «автомат» очень хрупкий и нуждается в грамотном обслуживании. Будете буксировать внедорожник или начнете резко стартовать и набирать максимальную скорость, и вы быстро сожжете фрикционные кольца и сломаете гидроблок.
Ежегодно нужно проверять агрегат на наличие дефектов. В этом нет ничего сложного, и процедура занимает не более часа. АКПП сервис «Трансмишн Профи» предпочитает компьютерное сканирование, которое за несколько минут передает все сведения об ошибках с электронного блока управления.
Менять трансмиссионную жидкость лучше раз в 50.000 километров. Почему так часто? Потому что стандартная инструкция от производителя рассчитана на эксплуатацию в странах Евросоюза. Климат там мягче, дороги лучше, а топливо чище. При эксплуатации в суровых условиях РФ износ «автомата» ускоряется в 2 раза, поэтому масляное голодание приводит к поломке.
Что учесть при замене масла?
- Не пытайтесь выполнять работу своими силами. Вы можете долить масло, но заменить полностью не получится (требуется аппарат).
- Залить новый состав на 100% предпочтительнее, так как трансмиссионная жидкость будет чистой и свежей (продлится срок службы агрегата).
- Выполнять работу должны специалисты на импортном оборудовании, которые заранее проверят состав и определят неполадки по горелым или металлическим частицам.
- Экономия – верный путь к поломке данного узла. Заливайте рекомендованное ATF, чтобы обеспечить высокую производительность.
Чего следует избегать?
Буксирование, агрессивная езда, пробуксовка – все это приводит к росту температуры и изменению давления в системе. Из-за этого даже самая надежная коробка передач выйдет из строя, а вам придется тратиться на капитальный ремонт. Избегайте излишних нагрузок, чтобы увеличить ресурс и отложить ремонт на долгий срок. Следуя нашим рекомендациям, вы забудете о неполадках на долгие годы.
Бесплатная консультация:
8 (495) 969-00-19