Замена масла в АКПП
Благодаря маслу поддерживается оптимальная работа всех механизмов в автоматической коробке передач. Оно смазывает детали и создает оптимальное давление и температуру, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации агрегата. Важно отдавать предпочтение конкретно ATF, которое рекомендовано производителем коробки передач. При использовании некачественного состава усиливается трение металла, что приводит к росту температуры и быстрой поломке.
Замена масла в АКПП должна проводиться на рекомендуемое, так как применение составов низкого качества значительно снизит ресурс коробки автомат.
Выполнять проверку состава следует раз в 15.000 км пробега, чтобы определить количество металлических и горелых частиц. В зависимости от марки нужно выполнять замену на 100% раз в 50.000 или 70.000 километров пробега. Хотя производитель рекомендует проводить работу раз в 100.000 км, нужно делить эту цифру на два, так как нагрузка на все узлы вдвое выше при эксплуатации в РФ.
Бесплатная консультация:
8 (495) 969-00-19
Как выполняется проверка и замена масла в АКПП?
Транспортное средство ставится на ручной тормоз, после чего нужно перемещать рычаг в каждую позицию. Проводить оценку можно при помощи щупа, расположенного в моторном отсеке. ДВС должен быть включен (холостой ход). После перемещения рычага во все положения следует остановить его в нейтральной позиции.
Оценивать состояние трансмиссионной жидкости можно при холодных и прогретых механизмах. Зачастую используется щуп, который демонстрирует сразу 2 показателя температуры (холодная и горячая коробка передач).
Проверка уровня и состояния масла на холодную проводится при рабочем двигателе на холостом ходу только после 2-3 минут. Не удивляйтесь, если получите максимальный результат, потому что при холодных механизмах масло не успевает растечься по всей системе. Только если проехать более 20 километров, состав полностью растечется и будет получен усредненный результат на горячей АКПП.
Замена масла в АКПП должна проводиться экспертами
АКПП сервис «Трансмишн Профи» проводит полную замену раз в 40.000 или 50.000 километров пробега в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Для замены на 100% требуется импортное оборудование и опыт, так как это кропотливая и сложная работа.
Если вы хотите слить загрязненную жидкость и залить свежую, то действуйте по следующей инструкции:
- Выкрутите защитную пробку из масляного картера.
- Под сливной пробкой установите новое уплотнительное кольцо.
- Аккуратно залейте не менее 3 литров свежего масла (воспользуйтесь воронкой и ситом).
Прежде чем выполнить работу, ознакомьтесь с технической инструкцией от производителя. В ней указан подходящий объем и тип трансмиссионной жидкости для вашей АКПП.
Доверяйте профессионалам
Если вы хотите промыть все детали и залить свежее ATF, то доверьте эту работу профессионалам. Любые ошибки могут привести к падению производительности и преждевременной поломке.
Записаться на процедуру и заранее уточнить условия сотрудничества вы можете прямо сейчас по телефону.
Бесплатная консультация:
8 (495) 969-00-19